Контрольное списывание с дополнительным заданием: §69, с.281, упр.304. Задания 1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. 2.В первом предложении подчеркните во всех словах одной чертой буквы, которые обозначают согласный звук, а двумя - гласный звук. 3.Выпишите из текста указанные части речи, определите их грамматические признаки: а) 5 существительных(указать род, число, падеж); б) 5 прилагательных(указать род, число, падеж); в) 5 глаголов(указать время и число)
Текст для списывания: "Доброе утро," - сказала учительница и взглянула на группу учеников. "Нам нужно начать подготовку к предстоящему тесту. У вас есть неделя, чтобы изучить всю информацию."
Д__рое, ____тро," - ____казала у____тельница и ____зглянула на г____руппу уч____ников. "Нам н__жно начать п__дготовку к предст__ющему т__ту. У ____ас есть нед__ля, чтобы изучить всю информац__ю."
В первом предл____ании подчеркните в__ всех словах ____дной чертой буквы, к__торые обозначают сог____сный звук, а д__умя - гласный звук.
3.Выпишите из текста указанн____е части р____чи, опр____делите их граммат____ические признаки: а) 5 существ____тельных (ука____зать род, число, падеж): утро (ср., ед. число, именительный падеж), учительница (ж.р., ед. число, именительный падеж), группа (ж.р., ед. число, именительный падеж), неделя (ж.р., ед. число, именительный падеж), информация (ж.р., ед. число, именительный падеж). б) 5 прилагательных (ука____зать род, число, падеж): доброе (ср., ед. число, именительный падеж), предстоящему (м.р., ед. число, дательный падеж), ваш (м.р., мн. число, родительный падеж), неделя (ж.р., ед. число, именительный падеж), всю (ж.р., ед. число, винительный падеж). в) 5 глаголов (ука____зать время и число): сказала (прошедшее время, ед. число), взглянула (прошедшее время, ед. число), нужно (настоящее время, ед. число), начать (инфинитив), изучить (инфинитив).
Текст для списывания:
"Доброе утро," - сказала учительница и взглянула на группу учеников. "Нам нужно начать подготовку к предстоящему тесту. У вас есть неделя, чтобы изучить всю информацию."
Д__рое, ____тро," - ____казала у____тельница и ____зглянула на г____руппу уч____ников. "Нам н__жно начать п__дготовку к предст__ющему т__ту. У ____ас есть нед__ля, чтобы изучить всю информац__ю."
В первом предл____ании подчеркните в__ всех словах ____дной чертой буквы, к__торые обозначают сог____сный звук, а д__умя - гласный звук.
3.Выпишите из текста указанн____е части р____чи, опр____делите их граммат____ические признаки:
а) 5 существ____тельных (ука____зать род, число, падеж): утро (ср., ед. число, именительный падеж), учительница (ж.р., ед. число, именительный падеж), группа (ж.р., ед. число, именительный падеж), неделя (ж.р., ед. число, именительный падеж), информация (ж.р., ед. число, именительный падеж).
б) 5 прилагательных (ука____зать род, число, падеж): доброе (ср., ед. число, именительный падеж), предстоящему (м.р., ед. число, дательный падеж), ваш (м.р., мн. число, родительный падеж), неделя (ж.р., ед. число, именительный падеж), всю (ж.р., ед. число, винительный падеж).
в) 5 глаголов (ука____зать время и число): сказала (прошедшее время, ед. число), взглянула (прошедшее время, ед. число), нужно (настоящее время, ед. число), начать (инфинитив), изучить (инфинитив).