Спиши. Вставь вместо вопросов сказуемые. Поставь вопросы к второстепенным членам предложения. С длинной удочкой в руках я(что делал?)... к реке на рыбную ловлю. Дорога(что делала?)... узкой тропинкой. С трудом я(что делал?)... высокую влажную траву. Она (что делала?)... зелёной стеной на моем пути.Вдруг я( что сделал?)... блестящую полоску. Да это же змея! Она с шипением (что сделала?)... в траву.
С длинной удочкой в руках я ломился к реке на рыбную ловлю. Что было в моих руках? Дорога извивалась узкой тропинкой. Какая была дорога? С трудом я пробирался сквозь высокую влажную траву. Что было на моем пути? Она росла зелёной стеной на моем пути. Как росла трава? Вдруг я заметил блестящую полоску. Что я заметил? Да это же змея! Она с шипением скрылась в траву. Что сделала змея?
С длинной удочкой в руках я ломился к реке на рыбную ловлю. Что было в моих руках?
Дорога извивалась узкой тропинкой. Какая была дорога?
С трудом я пробирался сквозь высокую влажную траву. Что было на моем пути?
Она росла зелёной стеной на моем пути. Как росла трава?
Вдруг я заметил блестящую полоску. Что я заметил?
Да это же змея! Она с шипением скрылась в траву. Что сделала змея?