В данной записи звуки объединены в группы по следующему правилу:
1) Группа согласных звуков обозначается в скобках, причем каждый согласный звук имеет свою пару: один звук "мягкий" (обозначается ", например, (л")), а другой "твердый" (не имеет мягкости, обозначается без кавычек). Например, (л) - (л"), (м) - (м"), (р) - (р").
2) Группа согласных звуков обозначается в скобках, при этом мягкий звук указывается с кавычками, а твердый - без кавычек. Например, (ч") - (ц), (х) - (х").
3) Группа согласных звуков обозначается в скобках, при этом каждый звук имеет свою пару: мягкий (обозначается ") и твердый (не имеет мягкости). Например, (й") - (щ").
4) В данной записи дано правило образования группы согласных звуков по звучанию, но пропущена вторая часть группы. Для правильного продолжения записи следует указать пропущенные элементы, которые могут быть связаны как по звучанию, так и по месту произношения в русском языке.
В данной записи звуки объединены в группы по следующему правилу:
1) Группа согласных звуков обозначается в скобках, причем каждый согласный звук имеет свою пару: один звук "мягкий" (обозначается ", например, (л")), а другой "твердый" (не имеет мягкости, обозначается без кавычек). Например, (л) - (л"), (м) - (м"), (р) - (р").
2) Группа согласных звуков обозначается в скобках, при этом мягкий звук указывается с кавычками, а твердый - без кавычек. Например, (ч") - (ц), (х) - (х").
3) Группа согласных звуков обозначается в скобках, при этом каждый звук имеет свою пару: мягкий (обозначается ") и твердый (не имеет мягкости). Например, (й") - (щ").
4) В данной записи дано правило образования группы согласных звуков по звучанию, но пропущена вторая часть группы. Для правильного продолжения записи следует указать пропущенные элементы, которые могут быть связаны как по звучанию, так и по месту произношения в русском языке.