Найдите ошибку в каждом предложении и аргументируйте свой выбор. 1. Отдыхающие стояли на палубе белого прогулочного катера, любуясь спокойным течением реки и берегами, утопающими в зелени. 2. Выполняя это и другие подобные упражнения, привлекает внимание наличие в абзацах слов и словосочетаний, которые подсказывают способ распространения темы. 3. У каждого народа есть сотни, даже тысячи сказок. 4. Вместе с туманом на землю спустилась удивительная тишина, нарушаемая только падением капель воды с намокшей листвы деревьев. 5. Необходимо напомнить то общее правило, согласно которого при принятии специальной нормы, регулирующей определенный круг отношений, она имеет приоритет в сравнении с нормой общей.
Ошибка в использовании запятой после слова "упражнения", она лишняя.
Ошибка в знаке препинания перед словом "даже". Необходимо поставить тире: У каждого народа есть сотни – даже тысячи сказок.
Ошибка в слове "намокшей", правильно будет "намокшей".
Ошибка в построении предложения. Правильно будет: Необходимо напомнить общее правило, согласно которому при принятии специальной нормы, регулирующей определенный круг отношений, она имеет приоритет перед нормой общей.
Нет ошибки.
Ошибка в использовании запятой после слова "упражнения", она лишняя.
Ошибка в знаке препинания перед словом "даже". Необходимо поставить тире: У каждого народа есть сотни – даже тысячи сказок.
Ошибка в слове "намокшей", правильно будет "намокшей".
Ошибка в построении предложения. Правильно будет: Необходимо напомнить общее правило, согласно которому при принятии специальной нормы, регулирующей определенный круг отношений, она имеет приоритет перед нормой общей.