Найдите в каждом фрагменте текста все предложения с однородными членами. Вопрос 1. 1) Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. 2) Такие утраты невосполнимы. 3) Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. 4) В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. 5) И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Вопрос 2. 1) В детстве посеяны семена. 2) Не все прорастут, не все расцветут. 3) Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. 4) Последующая жизнь сложна и многообразна. 5) Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера.
1) Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. 3) Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика.
Вопрос 2:
1) В детстве посеяны семена. 2) Не все прорастут, не все расцветут. 3) Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Вопрос 1:
1) Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен.
3) Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика.
Вопрос 2:
1) В детстве посеяны семена.
2) Не все прорастут, не все расцветут.
3) Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.