Какой выразительный прием использован в рекламном тексте? 1.“Услышим друг друга” (сотовая сеть “Би-лайн”).
2.“Мы расскажем о том, о чем не расскажут другие” (Новости 24).
3. “Хватит мечтать – пора строить! ” (строительство из дерева).

8 Июн 2020 в 19:42
136 +1
0
Ответы
1
Метафора - "Услышим друг друга", используется для подчеркивания качества связи и внимания к клиентам.Утверждение - "Мы расскажем о том, о чем не расскажут другие" - привлекает внимание потребителей и подчеркивает уникальность информации, предоставляемой каналом новостей.Апелляция к действию - "Хватит мечтать – пора строить!" - призывает к действию и стимулирует потенциальных клиентов принять участие в предлагаемом проекте строительства из дерева.
18 Апр в 11:11
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 90 246 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир