Демонстрируя читателю сомнение девочки по поводу оставленного обеда автор использует такой прием, как ... 1)Метафора 2)Эпитет 3)Вопросно-ответная форма 4)Ряды однородных членов ...(19)Снова и снова заглядываю в буфет. (20)Съесть свой дневной рацион сейчас или немного подождать? (21)Ну, съем. (22)А потом что?' (23)Терзаюсь самыми мучительными сомнениями. (24)Отхожу от буфета, копаюсь в постылых игрушках. (25)Но чашечка с супом и, в особенности, хлеб так и маячат перед глазами. (26)Чем бы отвлечься? (27)3атеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку». Я предполагаю, что это скорее всего 2 или 3, хочу увидеть ваши варианты ответов.
Я согласен, что в данном случае используется вопросно-ответная форма (3) для демонстрации сомнения девочки по поводу оставленного обеда.