19 Июн 2020 в 19:44
96 +1
0
Ответы
1

Согласование, управление и примыкаление - это ключевые аспекты эффективного руководства и управления процессами в организации. Согласование означает достижение согласия и единства целей, стратегий и действий между сотрудниками и отделами организации. Управление включает в себя планирование, координацию и контроль деятельности сотрудников для достижения поставленных целей. Примыкаление означает эффективное взаимодействие и сотрудничество между различными частями организации с целью достижения общего успеха. Их грамотное сочетание помогает создать эффективную и успешную организацию.

18 Апр в 10:57
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 017 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир