Сч…с…ливый Серё…ка вприры…ку сб…жал по лес…нице. У мальч…гана праз..ник. в его т…тра…ке по ру…кому языку ст…ит п…тёрка за дикто…ку. Дома Серё…ка сообщил папе про п…тёрку. Папа радос…но улыбнулся и спросил, как Серё…ке это уд…лось. Мал…чик ра…казал, что с…дит с Ниной, …на пишет без ош…бок. Папа грус…но посм…трел на Серё…ку и ск…зал, что он принёс д…мой ч…жую п…тёрку.
Серёжа был удивлен и расстроен, он не понимал, как это могло произойти. Папа объяснил ему, что правильно писать без ошибок нужно самому, а не с кем-то. И попросил сына вернуть пеналь своему другу Нине.
Серёжа понял свою ошибку и пообещал более внимательно относиться к своим урокам. Он вернул пеналь Нине и извинился за свою неосторожность.
Папа похвалил Серёжу за честность и настойчивость в исправлении ошибки. И обещал помочь ему в дальнейшем, чтобы поддерживать его в учебе.
Серёжа был счастлив, что имеет заботливого папу, который всегда готов помочь и поддержать. А сам понял, что отвечать за свои поступки нужно самому.
Серёжа был удивлен и расстроен, он не понимал, как это могло произойти. Папа объяснил ему, что правильно писать без ошибок нужно самому, а не с кем-то. И попросил сына вернуть пеналь своему другу Нине.
Серёжа понял свою ошибку и пообещал более внимательно относиться к своим урокам. Он вернул пеналь Нине и извинился за свою неосторожность.
Папа похвалил Серёжу за честность и настойчивость в исправлении ошибки. И обещал помочь ему в дальнейшем, чтобы поддерживать его в учебе.
Серёжа был счастлив, что имеет заботливого папу, который всегда готов помочь и поддержать. А сам понял, что отвечать за свои поступки нужно самому.