Спиши предложения, вставь пропущенные буквы, графически выдели орфограммы. 1) Первые свои стихи поэт посв…тил детям. 2) Мальчик посв…тил нам в тёмном коридоре. 3) Бельё необходимо пол…скать несколько раз. 4) Детям хотелось пол...скать пушистую собачку. 5) Лёгкий ветер обв…вал лицо. 6) Плющ обв…вал ствол дерева. 7) Осл…пительный свет молнии озарил небо. 8) Солнце уже с…дилось и бр…сало косые лучи, которые то играли по з…лотым окладам икон, то осв…щали тёмные и суровые лики св…тых и уничтожали своим блеском слабое и робкое м…рцание свеч.
1) Первые свои стихи поэт посвятил детям. 2) Мальчик посвятил нам в тёмном коридоре. 3) Бельё необходимо полоскать несколько раз. 4) Детям хотелось погладить пушистую собачку. 5) Лёгкий ветер обвевал лицо. 6) Плющ обвивал ствол дерева. 7) Ослепительный свет молнии озарил небо. 8) Солнце уже садилось и бросало косые лучи, которые то играли по золотым окладам икон, то освещали тёмные и суровые лики святых и уничтожали своим блеском слабое и робкое марево свеч.
1) Первые свои стихи поэт посвятил детям.
2) Мальчик посвятил нам в тёмном коридоре.
3) Бельё необходимо полоскать несколько раз.
4) Детям хотелось погладить пушистую собачку.
5) Лёгкий ветер обвевал лицо.
6) Плющ обвивал ствол дерева.
7) Ослепительный свет молнии озарил небо.
8) Солнце уже садилось и бросало косые лучи, которые то играли по золотым окладам икон, то освещали тёмные и суровые лики святых и уничтожали своим блеском слабое и робкое марево свеч.