3. Охарактеризуйте лексику текстов с точки зрения ее употребления,С помощью каких выразительных средств создается поэтический образлебедя?4. Найдите в первом тексте и выпишите признаки разговорной речи.Для чего автор вводит её в текст?5. Определите род слова лебедь во втором тексте. Как вы думаете,почему автор употребляет это слово в такой форме?
Лексика текстов богата и многообразна. В первом тексте используется метафорическая и образная лексика для создания поэтического образа лебедя. Автор использует слова, связанные с природой и красотой, такие как "белая", "лебедь", "пенное платье", что помогает читателю представить изящного лебедя плавающего по воде.
Признаки разговорной речи в первом тексте: использование разговорных фраз "Подумаешь, такая милость!", использование вопросительного предложения "А нюхать, можно мне платье тычинкой?", использование восклицательного предложения "Лебеди на пенных платьях!". Автор вводит разговорную речь, чтобы создать чувство близости, интимности и непринужденности в тексте, чтобы сделать его более живым и непосредственным.
Род слова "лебедь" во втором тексте - мужской. Вероятно, автор употребляет это слово в мужской форме для того, чтобы подчеркнуть мощь, величие и гордость лебедя, который возвышается над водной стихией и напоминает непоколебимость и достоинство.
Лексика текстов богата и многообразна. В первом тексте используется метафорическая и образная лексика для создания поэтического образа лебедя. Автор использует слова, связанные с природой и красотой, такие как "белая", "лебедь", "пенное платье", что помогает читателю представить изящного лебедя плавающего по воде.
Признаки разговорной речи в первом тексте: использование разговорных фраз "Подумаешь, такая милость!", использование вопросительного предложения "А нюхать, можно мне платье тычинкой?", использование восклицательного предложения "Лебеди на пенных платьях!".
Автор вводит разговорную речь, чтобы создать чувство близости, интимности и непринужденности в тексте, чтобы сделать его более живым и непосредственным.
Род слова "лебедь" во втором тексте - мужской. Вероятно, автор употребляет это слово в мужской форме для того, чтобы подчеркнуть мощь, величие и гордость лебедя, который возвышается над водной стихией и напоминает непоколебимость и достоинство.