Стилистический разбор 1.определить речевую ситуацию: 2.назвать основные стилевые черты 2.Найти характерные для этого ст ИЛя языковые средства — Это ещё чё! — хвалился Санька, воротившись из пещеры. — Я бы дальше побёг, вглыбь побёг бы, да босой я, а там змеев гибель. — Жмеев? — Танька отступила от устья пещеры и на всякий случай подтянула спадающие штанишки.
Речевая ситуация: разговор между детьми, возможно, после исследования пещеры или игры на улице.
Основные стилевые черты: разговорный стиль, детская наивность и игривость, использование жаргонных выражений.
Характерные для этого стиля языковые средства: уменьшительно-ласкательные формы слов ("чё" вместо "что", "побёг бы"), употребление нестандартной лексики и фразеологии ("глыбь побёг бы", "змеев гибель"), использование эмоционального выражения ("Это ещё чё!").
Речевая ситуация: разговор между детьми, возможно, после исследования пещеры или игры на улице.
Основные стилевые черты: разговорный стиль, детская наивность и игривость, использование жаргонных выражений.
Характерные для этого стиля языковые средства: уменьшительно-ласкательные формы слов ("чё" вместо "что", "побёг бы"), употребление нестандартной лексики и фразеологии ("глыбь побёг бы", "змеев гибель"), использование эмоционального выражения ("Это ещё чё!").