4. Спишите данные предложения, заменяя местоимения я, он, мыместоимением ты. Согласуйте сказуемые с подлежащими. Обратитевнимание на правописание глаголов во 2-м лице единственного числа.1. я берегу тетрадь и потому вывожу буквы серпомна земле, пишу углем на дувалах. 2. Он склоняетсянад каждым учеником, он показывает, как нужнодержать карандаш, а потом с увлечением объясняетнам непонятные слова. 3. Мы любим своего учителяего человечность, за его добрыеего добрые помыслы, заего мечты о нашем будущем. 4. Мы ходим каждыйдень в такую даль, взбираемся на крутой бугор,задыхаемся от ветра, увязаем в сугробах, но мыидем в школу.заБретткоторыту
Ты бережешь тетрадь и потому выносишь буквы серпом на землю, пишешь углем на досках.Ты склоняешься над каждым учеником, ты показываешь, как нужно держать карандаш, а потом с увлечением объясняешь нам непонятные слова.Мы любим своего учителя за твою человечность, за твои добрые помыслы, за твои мечты о нашем будущем.Мы ходим каждый день в такую даль, взбираемся на крутой бугор, задыхаемся от ветра, увязываем в сугробах, но мы идем в школу.