Составьте пары с одинаковыми синтаксическими конструкциями. Проанализируйте предложения с точки зрения употребления деепричастий и составьте пары с одинаковыми синтаксическими конструкциями. 1. Перед нами стоит задача, не решив которую мы не можем двигаться дальше. 2. Он то и дело сдержанно кашлял и, оглядываясь, прикрывал рот рукой. 3. Он уставил перед собою широко раскрытые глаза и, как будто боясь моргнуть ими, прислушивался к голосу деда. 4. Издалека вздымались тучи и тихо плыли над ней, закрывая луну и бросая на землю густые тени. 5. Понять это произведение можно, только учитывая условия его создания. A. Лёнька вдруг вырвался от него, вскочил на ноги и стрелой помчался куда-то, падая, вставая и уходя всё глубже во тьму. B. нет пары C. Дед склонился над ним и, как бы тиская его, вдруг взвыл сильно и пронзительно. D. Полил дождь, и его капли, блестя, скрыли собой приветно мигавшие огоньки станицы. E. Выучить иностранный язык можно, лишь постоянно занимаясь им.
1E. Постоянно занимаясь им, можно выучить иностранный язык. 2A. Сдержанно кашляя и оглядываясь, он прикрывал рот рукой. 3C. Склонившись над ним и тиская его, дед взвыл сильно и пронзительно. 4D. Плывучи над ней, тучи закрывали луну и бросали на землю густые тени. 5B. Нет пары.
1E. Постоянно занимаясь им, можно выучить иностранный язык.
2A. Сдержанно кашляя и оглядываясь, он прикрывал рот рукой.
3C. Склонившись над ним и тиская его, дед взвыл сильно и пронзительно.
4D. Плывучи над ней, тучи закрывали луну и бросали на землю густые тени.
5B. Нет пары.