56.Расположите текст так,чтобы получился текст. 1.Сверху их прикрывала паутиновая сеть,замусоренная стрекозиными крыльями и высосанными комарами.2.Мальвина и Пьеро сидели на сырой теплой кочке в камышах.3.Маленькие голубые птички,перелетая с камыша на комыши,с веселым изумлением поглядывали на горько плачущую девочку. Доп.Задания:Поменяйте местами 1 и 3 предложения и подумайте,изменится ли текст? Ещё один текст:У каждого текста,от краткой пословицы до большого романа,есть тема-это то,о чём говорится в тексте.Есть такие случаи,когда тему можно определить по названию произведений.
Мальвина и Пьеро сидели на сырой теплой кочке в камышах. Маленькие голубые птички, перелетая с камыша на комыши, с веселым изумлением поглядывали на горько плачущую девочку. Сверху их прикрывала паутиновая сеть, замусоренная стрекозиными крыльями и высосанными комарами.
Если поменять местами 1 и 3 предложения, текст изменится незначительно, но общий смысл останется тем же.
У каждого текста, от краткой пословицы до большого романа, есть тема - это то, о чем говорится в тексте. Есть такие случаи, когда тему можно определить по названию произведений.
Мальвина и Пьеро сидели на сырой теплой кочке в камышах. Маленькие голубые птички, перелетая с камыша на комыши, с веселым изумлением поглядывали на горько плачущую девочку. Сверху их прикрывала паутиновая сеть, замусоренная стрекозиными крыльями и высосанными комарами.
Если поменять местами 1 и 3 предложения, текст изменится незначительно, но общий смысл останется тем же.
У каждого текста, от краткой пословицы до большого романа, есть тема - это то, о чем говорится в тексте. Есть такие случаи, когда тему можно определить по названию произведений.