Раскройте скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 1)Утре (н, нн) ее со... нце сияло в руч... ях бегущих из водо... проводных труб сверкали капли на лист... ях овощей на охапках роз. 2)В к... рзинах пр... давле (н, нн) ые камнями шев... лились ч... рные крабы. 3)По влажным торц... вым мостовым к... тились двух... колесные телеги запр... же (н, нн) ые чудовищными ПЕРШЕРОНАМИ в хомутах покрытых баран... ими шкурами. 4)Щ... лкали бичи. 5)Прон... сились автомобили. 6)Бензином ванилью овощами рыбой пудрой пахла узенькая и шумная улица. 7)Просто... волосые в фартуч... ках в домашних туфлях говорливые парижанки оз... боче (н, нн) о готовились к св... ще (н, нн) ому часу завтрака. 1. В каких предложениях использован обратный порядок слов? С какой целью автор строит их именно так? 2. Определите стиль и ведущий тип речи в этом отрывке. 3. Выясните лексическое значение выделенного слова.
Обратный порядок слов использован во втором и пятом предложениях. Автор, используя обратный порядок, создает образную картину и придает тексту более художественное звучание.
Стиль текста можно определить как литературно-художественный, а ведущий тип речи - описательный.
Лексическое значение выделенного слова "шумная" - описывающее прилагательное, обозначающее характеристику улицы.
Обратный порядок слов использован во втором и пятом предложениях. Автор, используя обратный порядок, создает образную картину и придает тексту более художественное звучание.
Стиль текста можно определить как литературно-художественный, а ведущий тип речи - описательный.
Лексическое значение выделенного слова "шумная" - описывающее прилагательное, обозначающее характеристику улицы.