Расставьте пропущенные знаки препинания; графически обозначьте в них подлежащие; укажите, чем они выражены. 1) С каждым днём теперь всё реже и реже слышится в лесу «ку-ку». 2) Первая брала у меня одежду и профессионально ловко выворачивала карманы, и из них посыпались монеты хлебные крошки какие-то старые квитанции, записки со случайными телефонами. . 3) Авось да небось до добра не доведут. 4) У прорастающего семени появляются два ростка. Один неукоснительно стремится вниз а другой кверху. Один превращается в корни, которые всё глубже будут зарываться в землю, другой в стебель, а то и в ствол, который будет тянуться выше в небо. 5) Жертвовать собою для счастья других было привычкой Сони. 6) Иных уж нет а те далече. . 7) Создание всегда подсознательный портрет создателя.
1) С каждым днём теперь всё реже и реже слышится в лесу «ку-ку». 2) Первая брала у меня одежду и профессионально ловко выворачивала карманы, и из них посыпались монеты, хлебные крошки, какие-то старые квитанции, записки со случайными телефонами. 3) Авось да небось до добра не доведут. 4) У прорастающего семени появляются два ростка. Один неукоснительно стремится вниз, а другой кверху. Один превращается в корни, которые всё глубже будут зарываться в землю, другой в стебель, а то и в ствол, который будет тянуться выше в небо. 5) Жертвовать собою для счастья других было привычкой Сони. 6) Иных уж нет, а те далече. 7) Создание всегда подсознательный портрет создателя.
1) С каждым днём теперь всё реже и реже слышится в лесу «ку-ку».
2) Первая брала у меня одежду и профессионально ловко выворачивала карманы, и из них посыпались монеты, хлебные крошки, какие-то старые квитанции, записки со случайными телефонами.
3) Авось да небось до добра не доведут.
4) У прорастающего семени появляются два ростка. Один неукоснительно стремится вниз, а другой кверху. Один превращается в корни, которые всё глубже будут зарываться в землю, другой в стебель, а то и в ствол, который будет тянуться выше в небо.
5) Жертвовать собою для счастья других было привычкой Сони.
6) Иных уж нет, а те далече.
7) Создание всегда подсознательный портрет создателя.