(1) Спорый дождь льётся отвесно, СИЛЬНО. (2) Он всегда приближается снабегающим шумом.(3) Особенно хорош спорый дождь на реке. (4) Каждая его капля выбиваетпо воде круглое углубление, маленькую водяную чашу, подскакивает,снова падает. (5) При этом по всей реке стоит стеклянный звон. (6) Повысоте этого звона догадываешься, набирает ли дождь силу или отдыхает.В2) Выпишите из предложении 4-6 слово, правописание которогоопределяется правилом: «В корнях с чередованием E-И пишется букваИ, если после корня стоит суффикс A».3) Определите тему этого текста4)Озаглавьте текстРасскажите о своих наблюдениях за дождем
(2) слово "отдыхает". 3) Тема текста - описание дождя и его воздействия на природу. 4) Заголовок: "Спорый дождь на реке" Я люблю наблюдать за дождем, особенно когда он льется сильно и создает звонкие капли на поверхности воды. Это так же красиво, как описано в тексте.
(2) слово "отдыхает".
3) Тема текста - описание дождя и его воздействия на природу.
4) Заголовок: "Спорый дождь на реке"
Я люблю наблюдать за дождем, особенно когда он льется сильно и создает звонкие капли на поверхности воды. Это так же красиво, как описано в тексте.