Использование клише в школьных сочинениях на ЕГЭ может быть как полезным, так и вредным. С одной стороны, использование клише может помочь студенту выразить свои мысли более четко и лаконично, а также помочь ему следовать структуре сочинения. С другой стороны, избыточное использование клише может сделать текст плохо сконструированным и неоригинальным, что может негативно отразиться на оценке.
Поэтому, хотя использование клише в школьных сочинениях на ЕГЭ может быть полезным инструментом, студентам следует быть осторожными и стараться использовать их с умом, не злоупотребляя ими. Лучше всего использовать клише как отправную точку для дальнейшего развития своей мысли и аргументации, добавляя к ним свою собственную оригинальную мысль и подход.
Использование клише в школьных сочинениях на ЕГЭ может быть как полезным, так и вредным. С одной стороны, использование клише может помочь студенту выразить свои мысли более четко и лаконично, а также помочь ему следовать структуре сочинения. С другой стороны, избыточное использование клише может сделать текст плохо сконструированным и неоригинальным, что может негативно отразиться на оценке.
Поэтому, хотя использование клише в школьных сочинениях на ЕГЭ может быть полезным инструментом, студентам следует быть осторожными и стараться использовать их с умом, не злоупотребляя ими. Лучше всего использовать клише как отправную точку для дальнейшего развития своей мысли и аргументации, добавляя к ним свою собственную оригинальную мысль и подход.