1.Исправьте и объясните ошибки в употреблении слов. (1)Каждый гражданин нашей страны уже своим трудом показывает, что помнит тех, кто боролся и создавал новую жизнь. (Из сочинения абитуриента).(2). Давайте поднимем тост за родителей новобрачных.(Разг.). (3). Когда смотришь этот фильм, создается впечатление сложного, опасного и очень огромного реактора ( Из речи студента).
(1) Каждый гражданин нашей страны уже своим трудом показывает, что помнит тех, кто боролся и создавал новую жизнь. Исправленный вариант: Каждый гражданин нашей страны уже своим трудом показывает, что помнит тех, кто боролся и создавал новую жизнь.
Объяснение: В данном предложении исправлена ошибка в употреблении запятой перед союзом "что" после слова "показывает".
(2) Давайте поднимем тост за родителей новобрачных. Исправленный вариант: Давайте поднимем тост за родителей новобрачных.
Объяснение: В данном предложении ошибок нет.
(3) Когда смотришь этот фильм, создается впечатление сложного, опасного и очень огромного реактора. Исправленный вариант: Когда смотришь этот фильм, создается впечатление сложного, опасного и очень огромного реактора.
(1) Каждый гражданин нашей страны уже своим трудом показывает, что помнит тех, кто боролся и создавал новую жизнь.
Исправленный вариант: Каждый гражданин нашей страны уже своим трудом показывает, что помнит тех, кто боролся и создавал новую жизнь.
Объяснение: В данном предложении исправлена ошибка в употреблении запятой перед союзом "что" после слова "показывает".
(2) Давайте поднимем тост за родителей новобрачных.
Исправленный вариант: Давайте поднимем тост за родителей новобрачных.
Объяснение: В данном предложении ошибок нет.
(3) Когда смотришь этот фильм, создается впечатление сложного, опасного и очень огромного реактора.
Исправленный вариант: Когда смотришь этот фильм, создается впечатление сложного, опасного и очень огромного реактора.
Объяснение: В данном предложении ошибок нет.