Из предложений 1-3 выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне. (1)Она была тоненькая, курносая, с короткими и растрёпанными, как у мальчишки, волосами, одухотворёнными глазами. (2) Она покачивалась на загорелых ногах, как на стебельках, задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. (3) Заря уже догорала, людей было все меньше и меньше, а девочка, слегка наклонившись, продолжала играть на скрипке. 1. Из предложений 1-3 выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне. 2. Объясните постановку запятых во втором предложении 3. Из предложений 1-3 выпишите и объясните написание: -слов с безударной гласной, проверяемой ударением -причастий с -НН- 4. Выпишите основы из предложения 3 P.s. И если есть возможность объясните почему так
курносая, растрёпанными, одухотворённымизапятая ставится перед союзом "и", соединяющим два однородных члена предложения: "мимо людей" и "водила смычком"слов с безударной гласной, проверяемой ударением: "догорала", "было", "наклонившись"причастий с -НН-: "играть", "продолжала"Основы из предложения 3: "Заря", "уже", "догорала", "людей", "было", "все", "меньше", "меньше", "девочка", "слегка", "наклонившись", "продолжала", "играть", "скрипке" Произносят после шипящих и свистящих звуков в корне глагола ставится ударение на соответствующей гласной.
Произносят после шипящих и свистящих звуков в корне глагола ставится ударение на соответствующей гласной.