Дайте стилистическую оценку координации главных членов предложения в приведенных примерах. В случае необходимости устраните речевые ошибки, отредактируйте текст. 1. В 1997 году на учительских курсах у нас прошли переподготовку 51 человек. 2. Корректор Иванова нашел в рукописи немало орфографических и пунктуационных ошибок. 3. Выставка-просмотр эскизов монумента открыт ежедневно, кроме понедельника. 4. Поздно вечером к складу подкатило два грузовика, груженные мукой. 5. Студент или студентка должна прийти за справкой?
В 1997 году на учительских курсах была переподготовка 51 человека.Корректор Иванова обнаружил в рукописи много орфографических и пунктуационных ошибок.Выставка-просмотр эскизов монумента открыта ежедневно, кроме понедельника.Поздно вечером к складу подкатили два грузовика, загруженные мукой.Студент или студентка должен прийти за справкой?