1.Создайте от слова "земля" слова с помощью следующих способов образования: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение корней.2. У выделенных слов определите часть речи: мы пойдём другим ПУТЁМ; ПУТЁМ проб и ошибок мы пришли к истине; ПО ОКОНЧАНИЮ мы можем судить о части речи данного слова; ПО ОКОНЧАНИИ уроков мы пойдём домой. 3.Какие общие морфологические признаки есть у всех перечисленных частей речи: сущ., прил., глагол, прич., дееприч.,числит.,местоим. Спишите, над всеми словами надпишите части речи:1. Он стал в_ликолепным штурманом и_пытал множ_ство пр_ключений которые и пр_сниться (не)могли(бы) спец_алисту по пр_кладной м_т_матик_.2.Он чуть пр_поднял голову пр_щурился и увид_л что по ч_рной воде пр_ближаясь медле(н,нн)о двиг_лся плот.
Слова, образованные от слова "земля":
приставочный: неземельесуффиксальный: земляничныйприставочно-суффиксальный: распознатьсложение корней: земельныйЧасти речи:
ПУТЁМ - наречиеПУТЁМ - предлогПО ОКОНЧАНИЮ - наречиеПО ОКОНЧАНИИ - предлогОбщие морфологические признаки у всех перечисленных частей речи:
изменяемость по роду, числу, падежуобразование форм словоизменениямиспособность к управлению другими словами в предложенииОн стал великолепным штурманом и пытал множество приключений, которые и представить себе (не)могли(бы) специалисту по прикладной математике.
Он чуть приспустил голову, прищурился и увидел, что по черной воде плавно двигался плот.