1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является фразеологизмом. 1) Посаженные нами растения наконец-то пустили корни. 2) Почтальон весь промок до нитки. 3) Малыш упал, мама подняла его и поставила на ноги. 4) Пальма в России – тепличное растение. 2. В каком слове пропущена буква а? 1) Подр_сли; 2) за_грать; 3) предпол_жить; 4) прик_саться. 3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом? 1) Переделать; 2) опенок; 3) водолазный; 4) неприятный. 4. В какой строке во всех словах пропущена буква и? 1) Пр_клеить, сверх_нтересный, прот_рать; 2) пр_обрести, без_нтересный, подп_реть; 3) пр_украсить, без_сходный, соб_ру; 4) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рать. 5. В каком слове пропущена буква и? 1) Гореть в пламен_; 2) стоять в коридор_; 3) о полярном зимовь_; 4) сидеть в транше_. 6. Укажите, какое предложение составлено неверно (обратите внимание на род имен существительных). 1) Врач Иванова прописала больному лекарство. 2) Наш Сережа такой забияка!
3) Цветок Анастасии несравненен. (несравненен - неверное склонение)