Тютчев вышел на прогулку под вечер. Он и вообще любил переходн... ч...сы суток: когда зан...ма…тся утро или гасн...т день. В таинствен...ых стыках сна бодрств…вания пр...рода и все мир...здание пр...открывают наблюдающ...му человеку дверь – (н…) в царствен…ые покои свои, нет, но хотя (бы) в пр..хожую. Человек остает...ся (п о ) прежнему д…лек от пост…жения целей, намерений и симв…лов тв…рца. Но может полюбова…ся его то веселой, то грозной и (н...) когда (н...) повт…ряющ...йся игрой (Ю. Нагибин). Задания. 1. Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и раскрывая скобки. 2. Выпишите словосочетания, в которых зависимое слово выражено: а) именем существительным; б) именем прилагательным; в) местоимением; г) наречием. 3. Определите, какой частью речи выражено в словосочетаниях главное слово. 4. Определите вид синтаксической связи в выбранных словосочетаниях.
Тютчев вышел на прогулку под вечер. Он и вообще любил переходные часы суток: когда занимаются утро или гаснут день. В таинственных стыках сна бодрствования природа и все мироздание просто открывают наблюдающему человеку дверь – (недоступную) в царственные покои свои, нет, но хотя (бы) в прихожую. Человек остается (по) прежнему далек от постижения целей, намерений и символов творца. Но может полюбоваться его то веселой, то грозной и (не) когда (не) повторяющейся игрой (Ю. Нагибин). Задания. 1. Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и раскрывая скобки. 2. Выпишите словосочетания, в которых зависимое слово выражено: а) именем существительным; б) именем прилагательным; в) местоимением; г) наречием. 3. Определите, какой частью речи выражено в словосочетаниях главное слово. 4. Определите вид синтаксической связи в выбранных словосочетаниях.
Тютчев вышел на прогулку под вечер. Он и вообще любил переходные часы суток: когда занимаются утро или гаснут день. В таинственных стыках сна бодрствования природа и все мироздание просто открывают наблюдающему человеку дверь – (недоступную) в царственные покои свои, нет, но хотя (бы) в прихожую. Человек остается (по) прежнему далек от постижения целей, намерений и символов творца. Но может полюбоваться его то веселой, то грозной и (не) когда (не) повторяющейся игрой (Ю. Нагибин). Задания. 1. Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и раскрывая скобки. 2. Выпишите словосочетания, в которых зависимое слово выражено: а) именем существительным; б) именем прилагательным; в) местоимением; г) наречием. 3. Определите, какой частью речи выражено в словосочетаниях главное слово. 4. Определите вид синтаксической связи в выбранных словосочетаниях.