Человек____ друзей,что дерево__корней. Утреннюю работу не оставляй__ вечера. ___ реи колодца не копают. ___ яблони яблоко родится, а __ ёлки- шишка. ___поговорки слова не выкинешь. Не __ лета изба рубится, а ___ зимы. Вставить предлоги. Найти в предложениях имена существительные в родительном падеже и укажите над ними падеж. Найти побудительное предложение. Подчеркните орфограммы в его словах.
Человек без друзей, как дерево без корней. Утреннюю работу не оставляй на вечера. В реи колодца не копают. У яблони яблоко родится, а у ёлки - шишка. Из поговорки слова не выкинешь. Не лета изба рубится, а зимы. Имена существительные в родительном падеже: друзей (родительный падеж множественного числа), корней (родительный падеж множественного числа), реи (родительный падеж единственного числа). Побудительное предложение: Утреннюю работу не оставляй на вечера. Орфограммы: утреннюю, выкинешь, изба, рубится, зимы.
Человек без друзей, как дерево без корней. Утреннюю работу не оставляй на вечера. В реи колодца не копают. У яблони яблоко родится, а у ёлки - шишка. Из поговорки слова не выкинешь. Не лета изба рубится, а зимы.
Имена существительные в родительном падеже: друзей (родительный падеж множественного числа), корней (родительный падеж множественного числа), реи (родительный падеж единственного числа).
Побудительное предложение: Утреннюю работу не оставляй на вечера.
Орфограммы: утреннюю, выкинешь, изба, рубится, зимы.