Определите, чем осложнены данные предложения: обстоятельствами, выраженными деепричастиями и деепричастными оборотами; обособленными определениями; однородными членами предложения. В соответствии с этим расставьте нужные знаки препинания и объясните их. Шоссе шло на юг минуя деревни видневшиеся то справа то слева от дороги. Рванул ветер взвихривая песок остро жалящий лицо. Небо снова все покрылось тучами, и посыпался дождь мелкий теплый весело звякавший падая на хребты волн. Нельзя писать не познавая Родины не познавая жизни ее людей не видя полей и лесов морей и рек не слыша свиста степных ветров не зная запахов родной земли. Тотчас за окном вскрикнул петух рывшийся в грядке с огурцами и не оглядываясь помчался на сухих жилистых ногах прочь, в глубину двора.
Шоссе шло на юг, минуя деревни, видневшиеся то справа, то слева от дороги. (обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами)Рванул ветер, взвихривая песок, остро жалящий лицо. (обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами)Небо снова все покрылось тучами и посыпался дождь, мелкий, теплый, весело звякавший, падая на хребты волн. (однородные члены предложения, обособленные определения)Нельзя писать, не познавая Родины, не познавая жизни ее людей, не видя полей и лесов, морей и рек, не слыша свиста степных ветров, не зная запахов родной земли. (однородные члены предложения, обособленные определения)Тотчас за окном вскрикнул петух, рывшийся в грядке с огурцами, и, не оглядываясь, помчался на сухих жилистых ногах прочь в глубину двора. (обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами)