1)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованывсе запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Ноги её,(1) казалось,(2) приросли к порогу, (3) и,(4) не зная,(5) что ей делать,(6)она жалостно попросила:– Сыграйте,(7) Яков Ильич. 2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованывсе запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частямисложного предложения, связанными сочинительной связью.Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой,(1) вросшей вземлю,(2) облупленной дождями и ветрами. Одной стороной хата стоялана краю обрыва,(3) и кривая тропинка,(4) сбегая вниз,(5) приводила кзаброшенному колодцу
1) 1, 2, 4, 6
2) 3