В коридоре на третьем этаже слышится крик.Слышатся грохот. Директор распахивает дверью Крик смолкает.Шум смолкает.На полу валяется портфели.Валяются учебники .Валяются тетради.Валяются пеналы.Алексей Петрович наклонился.Алексей Петрович поднял с пола учебник. Потом он снова наклонился.Он поднял еще один.Удачно ли выражены мысли?Оправданы ли назойливые повторения слов?Что предлагаешь изменить в построении предложений.
Мысли выражены достаточно ясно, но повторения слов можно уменьшить, чтобы текст звучал более легко и плавно. Предложу изменить его следующим образом:
Вы услышали крик, раздавшийся в коридоре на третьем этаже, за которым последовал грохот. Директор вошел, и крик и шум прекратились. На полу лежали портфели, учебники, тетради и пеналы. Алексей Петрович наклонился, чтобы поднять учебник, затем еще один.
Такой вариант текста станет более легким для восприятия и сохранит основную суть событий.
Мысли выражены достаточно ясно, но повторения слов можно уменьшить, чтобы текст звучал более легко и плавно. Предложу изменить его следующим образом:
Вы услышали крик, раздавшийся в коридоре на третьем этаже, за которым последовал грохот. Директор вошел, и крик и шум прекратились. На полу лежали портфели, учебники, тетради и пеналы. Алексей Петрович наклонился, чтобы поднять учебник, затем еще один.
Такой вариант текста станет более легким для восприятия и сохранит основную суть событий.