Перепиши предложения ,вставляя подходящие по смыслу слова . в этих словах подчеркни полногласия и неполногласия. 1)мне удалось купить только... словарь иностранных слов.Я всегда выгуливаю свою собаку на ... поводке .(короткий,краткий ) 2)...тема урока-словообразование.Мы разбирали словосочетание ((...убор)).(головной,главный ) 3)в нашем городе есть православные... (хоромы ,храмы ) 4)я хочу... тебя от неприятностей .(оградить,огородить) сделай вывод : смысл какой единицы языка зависит от правильного употребления полногласия и не полногласия-слова, предложения или того и другого?
1) Мне удалось купить только короткий словарь иностранных слов. Я всегда выгуливаю свою собаку на кратком поводке.
2) Главная тема урока - словообразование. Мы разбирали словосочетание головной убор.
3) В нашем городе есть православные храмы.
4) Я хочу оградить тебя от неприятностей.
Из вывода следует, что смысл какой-либо единицы языка (слова, предложения) зависит от правильного употребления как полногласия, так и неполногласия в словах.
1) Мне удалось купить только короткий словарь иностранных слов. Я всегда выгуливаю свою собаку на кратком поводке.
2) Главная тема урока - словообразование. Мы разбирали словосочетание головной убор.
3) В нашем городе есть православные храмы.
4) Я хочу оградить тебя от неприятностей.
Из вывода следует, что смысл какой-либо единицы языка (слова, предложения) зависит от правильного употребления как полногласия, так и неполногласия в словах.