1) Отметь галочкой предложения,в конце которых знаки препинания поставлены не верно.Кто сидел на моё стуле и сдвинул его с места!Ты не видел,где Танюшка?Кто стучится в дверь ко мне.Ну и Африка.Вот так Африка.2)Впишите в предложение нужное слово.Записанный разговор - это( ) речь.Участники разговора - это ( ). 3)Из слова с непроверяемым написание написанием выберете любые слова и составьте с ними одно предложение. Запишите его.Вдруг, весело, ветер, воробей, машина, суббота,фамилия, хорошо, язык.Выпишите не вошедшие в предложение слова и разделите их для переноса. 4)Пронумеруйте предложения в том порядке, как они должны идти по смыслу. Озаглавьте текст . 1) Вот бы всё перевернуть вверх ногами! 2) И за окном шумели бы деревья. 3)А выходя на улицу, я взмывал бы в чистое небо.4) Мы живём на первом этаже. 5)Тогда мы жили бы на последним этаже.№5 Отметьте галочкой правильный ответ. Я прочитал текст-.... ,повествование; описание; рассуждение.
1) Отметь галочкой предложения,в конце которых знаки препинания поставлены не верно. Кто сидел на моё стуле и сдвинул его с места! ☑️ Ты не видел,где Танюшка? Кто стучится в дверь ко мне. Ну и Африка. Вот так Африка.
2)Впишите в предложение нужное слово. Записанный разговор - это( устный) речь. Участники разговора - это ( собеседники).
3)Из слова с непроверяемым написание написанием выберете любые слова и составьте с ними одно предложение. Запишите его. Вторник,вопрос,Когда,Войти Выпишите не вошедшие в предложение слова и разделите их для переноса.
4)Пронумеруйте предложения в том порядке, как они должны идти по смыслу. Озаглавьте текст . 4) Мы живём на первом этаже. 3)А выходя на улицу, я взмывал бы в чистое небо. 2) И за окном шумели бы деревья. 1) Вот бы всё перевернуть вверх ногами! 5)Тогда мы жили бы на последнем этаже.
1) Отметь галочкой предложения,в конце которых знаки препинания поставлены не верно.
Кто сидел на моё стуле и сдвинул его с места!
☑️ Ты не видел,где Танюшка?
Кто стучится в дверь ко мне.
Ну и Африка.
Вот так Африка.
2)Впишите в предложение нужное слово.
Записанный разговор - это( устный) речь.
Участники разговора - это ( собеседники).
3)Из слова с непроверяемым написание написанием выберете любые слова и составьте с ними одно предложение. Запишите его.
Вторник,вопрос,Когда,Войти
Выпишите не вошедшие в предложение слова и разделите их для переноса.
4)Пронумеруйте предложения в том порядке, как они должны идти по смыслу. Озаглавьте текст .
4) Мы живём на первом этаже.
3)А выходя на улицу, я взмывал бы в чистое небо.
2) И за окном шумели бы деревья.
1) Вот бы всё перевернуть вверх ногами!
5)Тогда мы жили бы на последнем этаже.
№5 Отметьте галочкой правильный ответ.
Я прочитал текст-.... ,повествование; описание; рассуждение.