Представьте себе что вы с друзьями отправились в лес. Для описания вашего похода можно использовать приведенные слова. Сущ. Вагон овраг окраина опасность опушка палатка панорама привал Припасы природа пейзаж расстояние рюкзак фотоаппарат шалаш шоссе электричка гербарий выносливость. Прил. Железнодорожный непроходимый предрассветный выносливый утренний долгожданный Нареч. Налево налегке направо напрямик наугад неподалеку пораньше вдалеке вначале сначала задолго

13 Мая 2019 в 19:44
198 +1
Ответы

Мы отправились в лес на электричке, с рюкзаками на спинах и фотоаппаратами в руках. Пройдя непроходимый овраг и опасную опушку, мы наконец вышли на охваченную хвойным лесом панораму. Расстояние до нашего места привала было небольшим, но мы уже начинали уставать от тяжести на спинах. Вскоре мы добрались до прекрасной опушки, где устроили наш лагерь - установив палатку и шалаш.

После ужина нашли недалеко от лагеря источник воды, чтобы пополнить запасы. На следующее утро мы рано встали, чтобы отправиться дальше и исследовать природу. Прошли по окраине леса, собрав на пути гербарий и сделав красивые фотографии пейзажей. В течение дня мы нашли несколько интересных мест для привала, наслаждаясь утренним солнцем и общением с друзьями.

Под вечер мы вернулись в лагерь, уставшие, но довольные проведенным днем. Сели у костра, чтобы поужинать, и с нетерпением ждали предрассветных часов, чтобы отправиться в новое приключение. Наш поход был долгожданным и запоминающимся, наполнившим нас новыми впечатлениями и воспоминаниями.

28 Мая в 16:29
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам