1) Среди предложений найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения. а) Да и у Люси, признаться, его было не очень много. б) Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. в) Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: г) – Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! д) Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? 2) Среди предложений найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этогопредложения. а) Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: б) – Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! в) Я весь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? г) Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. д) Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложениюОли, носил название «Детский лепет».
1) г) – Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! 2) г) Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.
1) г) – Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля!
2) г) Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет.