ИСПРАВИТЬ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В ПРИВЕДЕННЫХ НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ: Каких героев литератор может воссоздать из льющегося вокруг него потока жизни. Он приблизился ближе к дому. Мама купила полный комплект постельного белья. Скрепя душу, мы собрали вещи и тронулись в дорогу. Знаменитый немецкий вычислитель Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр. Вдали белеется парус. Со всего дачного участка мы собрали пять килограмм баклажан. Адресат отправил письмо по факсу. На скамье сидел старый ветеран. Катерина не может возвратится обратно в дом Кабанихи. По окончании спектакля зрители долго аплодировали артистам. Книга имеет не только познавательное, а также и воспитательное значение.
Каких персонажей может воссоздать литератор из текучего потока жизни. Он приблизился к дому. Мама купила полный набор постельного белья. Скрепив душу, мы собрали вещи и отправились в путь. Знаменитый немецкий математик Рюкле выучил наизусть число, состоящее из 544 цифр. Вдали виднеется парус. С садового участка мы собрали пять килограммов баклажан. Получатель отправил письмо по факсу. На скамейке сидел старый военный ветеран. Катерина не может вернуться обратно в дом Кабанихи. После окончания спектакля зрители долго аплодировали артистам. Книга несет не только информационную, но и воспитательную ценность.
Каких персонажей может воссоздать литератор из текучего потока жизни. Он приблизился к дому. Мама купила полный набор постельного белья. Скрепив душу, мы собрали вещи и отправились в путь. Знаменитый немецкий математик Рюкле выучил наизусть число, состоящее из 544 цифр. Вдали виднеется парус. С садового участка мы собрали пять килограммов баклажан. Получатель отправил письмо по факсу. На скамейке сидел старый военный ветеран. Катерина не может вернуться обратно в дом Кабанихи. После окончания спектакля зрители долго аплодировали артистам. Книга несет не только информационную, но и воспитательную ценность.