Определить какие средства выразительности использовал автор в тексте 1) На дитя человеческое, приходящее в этот мир, негласно возлагается тяжкое испытание. (2) Задача гласит: по своему основополагающему принципу существования ты, как и все люди, одинок в мире. (3) Но ты должен понять это одиночество, принять его, сдружиться с ним и духовно преодолеть, потому что благодаря этому твой характер приобретает силу, достоинство и доброту. (4) Одиноким приходит человек в эту жизнь с первым вырвавшимся криком страдания, требующим глотка воздуха, и одиноким покидает он этот мир с последним вздохом, стараясь произнести это слово. Варианты: метонимия литота анафора сравнительный оборот эпитет метафора градация
1) Метафора - автор использует метафору "одинок в мире", чтобы передать чувство особенного испытания, которое ждет человека при его появлении в мире. 2) Эпитет - в данном случае эпитет "тяжкое испытание" усиливает эмоциональную окраску высказывания. 3) Градация - автор использует градацию в фразе "силу, достоинство и доброту" для поэтапного описания процесса принятия одиночества и его преодоления. 4) Анафора - повторение слова "одиноким" в начале предложений усиливает воздействие этого понятия на читателя.
1) Метафора - автор использует метафору "одинок в мире", чтобы передать чувство особенного испытания, которое ждет человека при его появлении в мире.
2) Эпитет - в данном случае эпитет "тяжкое испытание" усиливает эмоциональную окраску высказывания.
3) Градация - автор использует градацию в фразе "силу, достоинство и доброту" для поэтапного описания процесса принятия одиночества и его преодоления.
4) Анафора - повторение слова "одиноким" в начале предложений усиливает воздействие этого понятия на читателя.