Сравните редакцию предложений и проследите, чем отличается окончательный вариант А. Чехова в каждом случае. Сравните редакцию предложений и проследите, чем отличается окончательный вариант А. Чехова в каждом случае. Прокомментируйте пример работы писателя с синонимами и оценочной лексикой. Как вы думаете, в чем заключается смысл произведенных Чеховым замен? Старый текст Зала заседаний огласилась яростнейшими аплодисментами, криками «браво» и дрогнула. Ветер застонал еще жалобней, забегали крысы, в бумагах зашуршали мыши. Новый текст Зала заседаний огласилась оглушительными аплодисментами, криками «браво» и дрогнула. Ветер застонал еще жалобней, забегали крысы, в бумагах зашелестели мыши.
В новом тексте, Чехов заменил вариант "яростнейшими" на "оглушительными", что подчеркивает более интенсивный и сильный характер аплодисментов. Также он заменил "шуршали" на "зашелестели", чтобы передать более легкий и тихий звук, создаваемый мышами.
Чехов использует синонимы и оценочную лексику для более точной передачи образа и атмосферы сцены. В результате замен он достигает более яркого и живого описания происходящего, делая текст более выразительным и привлекательным для читателя.
В новом тексте, Чехов заменил вариант "яростнейшими" на "оглушительными", что подчеркивает более интенсивный и сильный характер аплодисментов. Также он заменил "шуршали" на "зашелестели", чтобы передать более легкий и тихий звук, создаваемый мышами.
Чехов использует синонимы и оценочную лексику для более точной передачи образа и атмосферы сцены. В результате замен он достигает более яркого и живого описания происходящего, делая текст более выразительным и привлекательным для читателя.