Измените одно из слов в каждой паре так, чтобы получилась синтаксическая единица. Если нужно, используйте предлоги. Запишите получившиеся синтаксические единицы, указывая тип связи в каждой из них. читать, ты; ножка, стол; доска, дуб; читать, книга; отец, солдат; мокрый, дождь; я, испугаться Какой тип связи вам не встретился? У Маши и Алеши из первой пары слов получились разные синтаксические единицы с разным типом связи. Догадались ли вы, какие? Найдите еще одну пару слов, в которых тоже могут получиться две разные синтаксические единицы, отличающиеся типом связи.
читать ты (предикативное управление)ножка стола (предложно-падежная связь)доска из дуба (предложно-обстоятельственная связь)читать книгу (двойные дополнения)отец солдата (присоединительные определения)мокрый дождь (сочетание прилагательного и существительного)я испугался (подлежащее и сказуемое)
Тип связи, который не встретился - причастие (причастные обороты).
Еще одна пара слов, в которой могут получиться две разные синтаксические единицы, отличающиеся типом связи, это: ключ, дверь (предложно-падежная связь и словосочетание).
Примеры синтаксических единиц:
читать ты (предикативное управление)ножка стола (предложно-падежная связь)доска из дуба (предложно-обстоятельственная связь)читать книгу (двойные дополнения)отец солдата (присоединительные определения)мокрый дождь (сочетание прилагательного и существительного)я испугался (подлежащее и сказуемое)Тип связи, который не встретился - причастие (причастные обороты).
Еще одна пара слов, в которой могут получиться две разные синтаксические единицы, отличающиеся типом связи, это: ключ, дверь (предложно-падежная связь и словосочетание).