Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.Подчеркните фразеологизмы как члены предложения. 1.В двух сл...вах уч...ник допустил ошибки.-Изложите свою про...бу в двух сл...вах. 2.За едой м...лыш прикусил язык и заплакал. -Санжар чуть было прогов...рился , но вовремя прикусил язык. 3.Расч...ртите лист тетради вдоль и поперёк. -Путешественники изьездили С...миречье вдоль и поперёк.
В двух слоах ученик допустил ошибки. - Изложите свою пробу в двух сло**ах.За едой малыш прикусил язык и заплакал. - Санжар чуть было проговорился, но вовремя прикусил язык.Расчертите лист тетради вдоль и поперёк. - Путешественники изъездили Семиречье вдоль и поперёк.