АЗ. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.1) Этот учитель, Захар Васильевич, мог удивительно тонко затачивать карандаши, у м же никогда так не получалось.2) И вдруг мой взгляд скользнул по тыльной обложке закрытого учебника, заметил то и вернулся назад: я увидел живую ветку сирени, листочки сердечком и свеж гроздь цветов.3) С того дня я стал всюду собирать листки чистой бумаги, резать их под один разме сшивать в крошечные альбомы.4) Свою манеру рисования я приобрёл сразу и навсегда и без всяких усилий, шко~ ученичества.А4. Укажите ошибочное суждение.1) В слове КАРАНДАШИ буква Ш обозначает мягкий звук.2) В слове НЕНАСТЬЕ одинаковое количество звуков и букв.3) В слове ВПЕРВЫЕ происходит оглушение согласного звука перед согласным [п].4) В слове НЕВРЕДИМЫЙ все согласные звуки звонкие.А5. Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.1) собирать 3) взглянул2) рисование 4) карандаш
3) взглянул