(1)Вы знаете, когда грустно настроенный человек остается один на один с морем или вообще с ландшафтом, который кажется ему грандиозным, то почему-то к его грусти всегда примешивается уверенность, что он проживет и погибнет в безвестности, и он рефлективно хватается за карандаш и спешит записать, на чем попало свое имя. (2)Потому-то, вероятно, все одинокие укромные уголки, вроде моей беседки, всегда бывают испачканы карандашами и изрезаны перочинными ножами.
(3)Я грустил и немножко скучал.(4)Скука, тишина и мурлыканье волн мало-помалу навели на меня то самое мышление, о котором мы только что говорили. (5)Мне было тогда не больше двадцати шести лет, но я уже отлично знал, что жизнь бесцельна и не имеет смысла, что все обман и иллюзия, что никто на этом свете ни прав, ни виноват, что все вздор и чепуха... (6)Я жил и как будто делал этим одолжение неведомой силе, заставляющей меня жить. (7)Несомненно, что я был односторонен, узок, но мне казалось, что мой мыслительный горизонт не имеет ни начала, ни конца и что мысль моя широка, как море.
(CoolКогда я сидел в беседке, то по аллее чинно прогуливались греческие дети с длинными носами. (9)Я, оглянувшись на них, стал думать в таком роде: "К чему, спрашивается, родятся и живут вот эти самые дети? (10)Есть ли хоть какой-нибудь смысл в их существовании? (11) Вырастут, сами не зная для чего, проживут в этой глуши без всякой надобности и помрут…"
/А. Чехов/
Определите стиль текста.
Определите тип речи.
Укажите тип связи между первым и вторым предложениями.
Во втором абзаце найдите предложение, в котором используется прием синтаксического параллелизма.
Из четвертого предложения выпишите метафору.
Из седьмого предложения выпишите сравнение.
Использует ли автор в тексте прием антитезы?

16 Мая 2019 в 19:51
1 014 +1
0
Ответы
1

Стиль текста: художественный, философский.
Тип речи: художественно-публицистический.
Связь между первым и вторым предложениями: причинно-следственная.
Предложение с использованием приема синтаксического параллелизма: "Вроде моей беседки, всегда бывают испачканы карандашами и изрезаны перочинными ножами."
Метафора из четвертого предложения: "мурлыканье волн".
Сравнение из седьмого предложения: "мысль моя широка, как море."
Автор использует прием антитезы в последних строках текста, где обсуждается противопоставление широты мысли и узости взглядов.

28 Мая в 16:22
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 718 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир