Предложите коммуникативное решение Исходная ситуация Крупное предприятие закупило наборы шоколадных конфет в качестве новогодних подарков своим сотрудникам. Когда «осчастливленные» сотрудники открыли коробки с конфетами, их взору предстали «седой» от времени шоколад и открытка на немецком языке, поздравляющая персона с позапрошлым новым годом. Можно представить себе, как было испорчено настроение у людей перед Новым годом. Задание: • Предложите коммуникативные решения, направленные на исправление сложившейся ситуации и восстановления лояльности сотрудников.
Организовать встречу с сотрудниками, на которой руководство предприятия извинится за допущенную ошибку и объяснит причины, по которым произошло недоразумение. При этом можно предложить альтернативные варианты подарков или компенсацию за неприятный инцидент.
Разослать сотрудникам письменные извинения от компании, а также уведомить их о том, что в ближайшее время будет предпринята корректирующая мера, чтобы убедиться, что такая ситуация не повторится.
Организовать дополнительные мероприятия к Новому году (например, корпоративную вечеринку, новогодний розыгрыш, подарки) с целью компенсации разочарования сотрудников и сохранения позитивной рабочей атмосферы.
Провести опрос среди сотрудников, чтобы выяснить их мнение по данному вопросу и узнать, какие подарки или меры были бы наиболее приемлемыми для них в будущем.
Организовать встречу с сотрудниками, на которой руководство предприятия извинится за допущенную ошибку и объяснит причины, по которым произошло недоразумение. При этом можно предложить альтернативные варианты подарков или компенсацию за неприятный инцидент.
Разослать сотрудникам письменные извинения от компании, а также уведомить их о том, что в ближайшее время будет предпринята корректирующая мера, чтобы убедиться, что такая ситуация не повторится.
Организовать дополнительные мероприятия к Новому году (например, корпоративную вечеринку, новогодний розыгрыш, подарки) с целью компенсации разочарования сотрудников и сохранения позитивной рабочей атмосферы.
Провести опрос среди сотрудников, чтобы выяснить их мнение по данному вопросу и узнать, какие подарки или меры были бы наиболее приемлемыми для них в будущем.