Над словами с орфографическими задачами укажи части речи. ( У) меня теперь щенок! Я обещал маме ухаживать (за) ним, лучше учиться, (не) забывать здороваться ( с) соседями (по) подъезду, (не) пить холодную волу. А щенок в это время (за)шол (в) большую комнату.Он (по) стоял, (по) думал и поднял лапу (на) правую ножку стола . Мама засмеялась, а я (по) шол (за) тряпкой. 1) Спиши текст, решая орфографические задачи и отмечая другие орфограммы.2)Два слова в тексте употреблены по два раза. Первое в одном падеже,а второе в разных. Найди эти слова и укажи падежи.Отметь глаголы в начальной форме.
1) У меня теперь щенок! Я обещал маме ухаживать за ним, лучше учиться, не забывать здороваться с соседями по подъезду, не пить холодную воду. А щенок в это время зашел в большую комнату. Он постоял, подумал и поднял лапу на правую ножку стола. Мама засмеялась, а я пошел за тряпкой.
1) У меня теперь щенок! Я обещал маме ухаживать за ним, лучше учиться, не забывать здороваться с соседями по подъезду, не пить холодную воду. А щенок в это время зашел в большую комнату. Он постоял, подумал и поднял лапу на правую ножку стола. Мама засмеялась, а я пошел за тряпкой.
2) глаголы: ухаживать, учиться, забывать, пить, зашел, стоял, думал, поднял, засмеялась, пошел
3) слова "за" и "по" употреблены в разных падежах: за - предлог в родительном и винительном падеже, по - предлог в дательном и предложном падеже.