1) Спишите , вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Графически покажите , какими конструкциями осложнены предложения. Стекля(н, нн)ый, редкий и ядрё(н, нн)ый, с весёлым ш рохом сп_ша, промчался дождь, и лес зелёный з тих, прохладою дыша. Хорошо, пр_ятно, молодо, но всё(таки) чересчур буйно шумели гр_чи, в несметном к_(л, лл)ичестве нап_лнявшие в_ршины старых деревьев. 3) Щурясь от ветра, я гл жу в эту тёмную даль. 4) Листья, пригретые солнцем, слабо к леблясь, пад_ли на тёмные, сырые дорожки. 5) То дождь, то град, то снег, как белый пух, то солнца блеск, лазурь и водопады... 6) На лету они звонко поют, а вокруг зеленеют луга, и стоит, словно зеркало, пруд, отражая свои берега.
1) Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Графически покажите, какими конструкциями осложнены предложения. Стеклянный, редкий и ясный, с веселым шорохом спеша, промчался дождь, и лес зеленый, з тих, прохладою дыша. Хорошо, прекрасно, молодо, но всё (таки) чересчур буйно шумели громы, в несметном количестве наполнявшие вершины старых деревьев. 3) Щурясь от ветра, я гляжу в эту темную даль. 4) Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на темные, сырые дорожки. 5) То дождь, то град, то снег, как белый пух, то солнца блеск, лазурь и водопады... 6) На лету они звонко поют, а вокруг зеленеют луга, и стоит, словно зеркало, пруд, отражая свои берега.
1) Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Графически покажите, какими конструкциями осложнены предложения. Стеклянный, редкий и ясный, с веселым шорохом спеша, промчался дождь, и лес зеленый, з тих, прохладою дыша. Хорошо, прекрасно, молодо, но всё (таки) чересчур буйно шумели громы, в несметном количестве наполнявшие вершины старых деревьев. 3) Щурясь от ветра, я гляжу в эту темную даль. 4) Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на темные, сырые дорожки. 5) То дождь, то град, то снег, как белый пух, то солнца блеск, лазурь и водопады... 6) На лету они звонко поют, а вокруг зеленеют луга, и стоит, словно зеркало, пруд, отражая свои берега.