"Тише едешь – дальше будешь."Стилистический приём: аллитерация (повторение звука "ш").
"Век живи - век учись."Стилистический приём: парономазия (повторение фонем в словах век и учись).
"Бесполезные вопросы не бывают."Стилистический приём: антитезис (противопоставление двух понятий "бесполезные" и "вопросы").
"Кто рано встаёт - тому бог подает."Стилистический приём: олицетворение (бог подает).
"Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть."Стилистический приём: параллелизм (повторение структуры фразы с разными словами).
"Поспешишь - людей насмешишь."Стилистический приём: эпиграмма (короткий и остроумный оборот фразы).
"Не плюй в колодец - пригодится воды напиться."Стилистический приём: метафора (колодец как символ возможной пользы).
"Глаза боятся, а руки делают."Стилистический приём: антитезис (противопоставление глаз и руки).
"Знание - сила."Стилистический приём: эпитет (сила - это нечто мощное и важное).
"Добавь жизни дни, не дни к жизни."Стилистический приём: олицетворение (жизнь и дни представлены как живые сущности).
"Тише едешь – дальше будешь."
Стилистический приём: аллитерация (повторение звука "ш").
"Век живи - век учись."
Стилистический приём: парономазия (повторение фонем в словах век и учись).
"Бесполезные вопросы не бывают."
Стилистический приём: антитезис (противопоставление двух понятий "бесполезные" и "вопросы").
"Кто рано встаёт - тому бог подает."
Стилистический приём: олицетворение (бог подает).
"Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть."
Стилистический приём: параллелизм (повторение структуры фразы с разными словами).
"Поспешишь - людей насмешишь."
Стилистический приём: эпиграмма (короткий и остроумный оборот фразы).
"Не плюй в колодец - пригодится воды напиться."
Стилистический приём: метафора (колодец как символ возможной пользы).
"Глаза боятся, а руки делают."
Стилистический приём: антитезис (противопоставление глаз и руки).
"Знание - сила."
Стилистический приём: эпитет (сила - это нечто мощное и важное).
"Добавь жизни дни, не дни к жизни."
Стилистический приём: олицетворение (жизнь и дни представлены как живые сущности).