Объясните различие словообразоввтельных моделей и форм склонения наваний детей и молодых животных Объясните различие словообразоввтельных моделей и форм склонения наваний детей и молодых животных : дитя- ребенок, утенок, львенок. Укажите первичные модели. Найдите подтверждение важему мнению в фразеологизме.

24 Ноя 2021 в 19:47
157 +1
0
Ответы
1

Словообразовательные модели - это способы образования новых слов на основе уже существующих. В случае с названиями детей и молодых животных, такие модели могут быть основаны на общих морфологических закономерностях. Например, одной из основных моделей является суффиксальное образование новых слов добавлением суффикса "-енок" к существительному. Таким образом, слова "ребенок", "утенок", "львенок" образованы от основных слов "дитя", "утка", "лев" путем добавления суффикса "-енок".

Фразеологизм, который подтверждает важность этого мнения, может быть, например, "бить как младенца с рождения". В данном выражении употреблено слово "младенец", являющееся уменьшительной формой существительного "младой", что подтверждает идею о том, что уменьшительные формы существительных часто используются в языке.

17 Апр в 08:29
Не можешь разобраться в этой теме?
Обратись за помощью к экспертам
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Бесплатные доработки
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы
Проверка работы на плагиат
Интересные статьи из справочника
Поможем написать учебную работу
Название заказа не должно быть пустым
Введите email
Доверьте свою работу экспертам
Разместите заказ
Наша система отправит ваш заказ на оценку 92 548 авторам
Первые отклики появятся уже в течение 10 минут
Прямой эфир