Пятиклассникам предложили написать об их любимом животном. Тип речи каждый должен был выбрать сам. Какое из сочинений представляет с собой рассуждение, какое - описание в сочетании с оценкой? ОБОСНУЙТЕ ВЫВОД! 1) Моего щенка назвали Мудрый, потому что он очень умный. Скажешь: "Сиди!" - сидит. скажешь: "Служи!" - служит. Скажешь: " Вперёд!" - бежит. "В воду!" - плывёт. " Неси!" - приносит. А с каким пониманием он смотрит на меня, когда мне грустно! Он совсем не мешает мне, когда я делаю уроки. Вот какой у меня умный щенок! 2) Ну и собака у меня! Такая симпатяга! Шерсть у неё длинная, прямая, белая. Круглые, как пуговки, чёрные глаза очень выразительны. На белом фоне выделяется чёрненький носик-кнопочка.
Первое сочинение представляет собой описание в сочетании с оценкой. В нем автор описывает поведение и внешний вид своего любимого животного - щенка по имени Мудрый, а также делает вывод о его уме и преданности. Второе сочинение является чистым описанием внешности собаки, без каких-либо рассуждений или оценок.
Первое сочинение представляет собой описание в сочетании с оценкой. В нем автор описывает поведение и внешний вид своего любимого животного - щенка по имени Мудрый, а также делает вывод о его уме и преданности. Второе сочинение является чистым описанием внешности собаки, без каких-либо рассуждений или оценок.