Домашние задание по русскому языку, кто нибудь делал такое, таких слов даже нет в русском языке, откуда они это берут? Задание: объяснить значения слов "подкапельный", "дождит", "поддождник" из следующего текста. Текст: По улице шли двое: проливной дождь и промоченный я. Он шёл прямо, ровно и гордо, не сворачивая ни на минуту с выбранного им пути. Я же опасливо совершал подкапельные перебежки от одного сухого укрытия к другому. Так мы и шли вдвоём, не зная, закончится раньше мой путь или он. Когда я добрался до дому, я лишь подумал: "Да уж, дождит", – и усмехнулся: "Поддождник я, будто бы гриб".
Слова "подкапельный", "дождит", "поддождник" не являются стандартными словами русского языка и могут быть созданными автором для создания особого настроения или для шутки в тексте. В данном контексте можно предположить, что автор использовал эти нестандартные слова для описания ситуации с дождем и персонажами, чтобы сделать текст более ярким и интересным.
В данном контексте можно предположить, что "подкапельный" означает "небольшие капли", "дождит" - "дождливый" или "дождливое время", "поддождник" - "персонаж, который поддерживает другого в дождливую погоду". В целом, эти слова можно интерпретировать как созданные для описания специфической атмосферы и образов в тексте.
Слова "подкапельный", "дождит", "поддождник" не являются стандартными словами русского языка и могут быть созданными автором для создания особого настроения или для шутки в тексте. В данном контексте можно предположить, что автор использовал эти нестандартные слова для описания ситуации с дождем и персонажами, чтобы сделать текст более ярким и интересным.
В данном контексте можно предположить, что "подкапельный" означает "небольшие капли", "дождит" - "дождливый" или "дождливое время", "поддождник" - "персонаж, который поддерживает другого в дождливую погоду". В целом, эти слова можно интерпретировать как созданные для описания специфической атмосферы и образов в тексте.