Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Моя страсть к скрипк.. р..сла и пост..пе(н,нн)о крепла. Часто по д..рог.. в школу я слышал чудес..н..ю музыку доносивш..юся из больш..го дома покрыт..го черепиц..й. Оттуда л..ли́сь по улиц.. звуки разных инструментов но ч..ще всего был слыш..н ут..нчё(н,нн)ый голо(з/с) скрипк.. . В этом дом.. живёт (много)детная сем..я извес..ного скрипача (С,с)ветловского. Все его дети игра..т на музыкальных инструментах на скрипк.. на альте или на флейт.. . (Кое)кто из р..бят мож..т во(з/с)произве(з/с)ти (не)затейливую стакан..ч..ках или глиня(н,нн)ых горш..ч..ках. П..дружившись со старш..м сыном музыканта, я стал ра(з/с)спраш..вать его о скрипк.. . Мальчик об..яснил что скрипка самый (бл..го)родный инструмент. Потом он пр..гласил меня в гост.. и я с зам..рающ..м сер..цем переступил поро(г/к) музыкального рая.
Моя страсть к скрипке росла и постоянно крепла. Часто по дороге в школу я слышал чудесную музыку, доносившуюся из большого дома, покрытого черепицей. Оттуда льлись по улице звуки разных инструментов, но чаще всего был слышен утончённый голос скрипки. В этом доме живёт многодетная семья известного скрипача Светловского. Все его дети играют на музыкальных инструментах, на скрипке, на альте или на флейте. Кое-кто из ребят может воспроизвести незатейливую стаканчиках или глиняных горшочках. Подружившись со старшим сыном музыканта, я стал расспрашивать его о скрипке. Мальчик объяснил, что скрипка самый благородный инструмент. Потом он пригласил меня в гости, и я с замершим сердцем переступил порог музыкального рая.
Моя страсть к скрипке росла и постоянно крепла. Часто по дороге в школу я слышал чудесную музыку, доносившуюся из большого дома, покрытого черепицей. Оттуда льлись по улице звуки разных инструментов, но чаще всего был слышен утончённый голос скрипки. В этом доме живёт многодетная семья известного скрипача Светловского. Все его дети играют на музыкальных инструментах, на скрипке, на альте или на флейте. Кое-кто из ребят может воспроизвести незатейливую стаканчиках или глиняных горшочках. Подружившись со старшим сыном музыканта, я стал расспрашивать его о скрипке. Мальчик объяснил, что скрипка самый благородный инструмент. Потом он пригласил меня в гости, и я с замершим сердцем переступил порог музыкального рая.