Запиши текст, поставь запятые. Реши орфографические задачи в словах. Сформулируй тему и основную мысль текста. Докажи, что 1-е сложноподчинённое предложение отличается от 2-го по структуре. Разделяешь ли ты точку зрения Д.С.Лихачёва? Какое литературное произведение ты с удовольствием перечитываешь, хотя знаешь его в деталях? Замечали ли вы какое впечатление производят те книги которые читаются в спокойной (не)торопливой и (не)суетливой обстановке? У человека должны быть любимые произведения к которым он обращается (не)однократно которые знает в детялях о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим. И этим то поднять настроение то разрядить обстановку то посмешить то просто выразить своё отношение к происшедшему с вами или с кем-то другим.
Замечали, ли вы, какое впечатление производят те книги, которые читаются в спокойной, (не)торопливой, и (не)суетливой обстановке? У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается (не)однократно, которые знает в деталях, о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим. И, этим то поднять настроение, то разрядить обстановку, то посмешить, то просто выразить своё отношение к происшедшему с вами или с кем-то другим.
Тема текста - влияние атмосферы на восприятие литературных произведений. Основная мысль - любимые книги можно перечитывать многократно, чтобы поднять настроение, разрядить обстановку или выразить своё отношение к происходящему.
Первое сложноподчиненное предложение отличается от второго тем, что в первом предложении используется определительное придаточное предложение, а во втором - обстоятельственное придаточное предложение.
Деление точки зрения Д.С. Лихачёва не уточнено.
Лично я перечитываю с удовольствием "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского, хотя знаю его в деталях.
Замечали, ли вы, какое впечатление производят те книги, которые читаются в спокойной, (не)торопливой, и (не)суетливой обстановке? У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается (не)однократно, которые знает в деталях, о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим. И, этим то поднять настроение, то разрядить обстановку, то посмешить, то просто выразить своё отношение к происшедшему с вами или с кем-то другим.
Тема текста - влияние атмосферы на восприятие литературных произведений. Основная мысль - любимые книги можно перечитывать многократно, чтобы поднять настроение, разрядить обстановку или выразить своё отношение к происходящему.
Первое сложноподчиненное предложение отличается от второго тем, что в первом предложении используется определительное придаточное предложение, а во втором - обстоятельственное придаточное предложение.
Деление точки зрения Д.С. Лихачёва не уточнено.
Лично я перечитываю с удовольствием "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского, хотя знаю его в деталях.