Устно проверь написание буквы гласного в словах: в_дяной, з_лёный, б_леет, ст_лы, ств_лы. Каким способом ты пользуешься в каждом случае: первым или вторым?Запиши каждое слово вместе с его проверкой. В каждой паре слов ударный звук и соответствующей ему безударный звук - разные?Это чередование звуков видно на письме?
видяной - проверка: количество звуков 3 (1-й звук и 2-й звук з, д), ударный - я (1-й звук) зелёный - проверка: количество звуков 3 (1-й звук и 2-й звук л, н), ударный - е (2-й звук) белеет - проверка: количество звуков 3 (1-й звук и 2-й звук л, т), ударный - е (2-й звук) столы - проверка: количество звуков 3 (1-й звук и 2-й звук т, л), ударный - о (1-й звук) стволы - проверка: количество звуков 3 (1-й звук и 2-й звук в, л), ударный - о (1-й звук)
Я использую второй способ проверки написания буквы гласного в каждом случае. В каждой паре слов ударный звук и соответствующий ему безударный звук разные. Чередование звуков также видно на письме.
видяной - проверка: количество звуков 3 (1-й звук и 2-й звук з, д), ударный - я (1-й звук)
зелёный - проверка: количество звуков 3 (1-й звук и 2-й звук л, н), ударный - е (2-й звук)
белеет - проверка: количество звуков 3 (1-й звук и 2-й звук л, т), ударный - е (2-й звук)
столы - проверка: количество звуков 3 (1-й звук и 2-й звук т, л), ударный - о (1-й звук)
стволы - проверка: количество звуков 3 (1-й звук и 2-й звук в, л), ударный - о (1-й звук)
Я использую второй способ проверки написания буквы гласного в каждом случае. В каждой паре слов ударный звук и соответствующий ему безударный звук разные. Чередование звуков также видно на письме.